Digital Camp — предлагает 4 авторских учебных трека по направлениям: IT-рекрутмент, digital-маркетинг, нестандартная реклама и спецпроекты, UX-исследования.
Если ты хочешь углубляться в digital, если ты стремишься прокачать свои навыки, если тебе интересно быстро и много учиться, то тебе — к нам. Полное погружение гарантируем.
Digital Camp 2019
Что ты получишь
Сможешь глубоко погрузиться в выбранную профессию
Будешь учиться у руководителей направлений Mail.ru Group
Будешь работать с разными командами внутри компании (от соцсетей до игровых проектов)
Почувствуешь высокую скорость изменений, которая привычна для IT-компаний
Сможешь претендовать на работу в команде Mail.ru Group
Формат проекта
Поступить на Digital Camp могут только студенты старших курсов, которые успешно прошли отбор и показали свою высокую заинтересованность.
3 месяца
интенсивного обучения (50 часов)
Домашние задания
на каждой неделе
Реальные
задачи из бизнеса
Проектная
работа в команде
Обучение по вечерам
в офисе Mail.ru Group
Таймлайн проекта
06
марта
Завершение регистрации
6-16
марта
Отбор
17
марта
Старт обучения
Выбери свой трек
Получишь представление о профессии, которая находится на стыке технологий и HR
Опробуешь самые эффективные каналы привлечения кандидатов
Познакомишься с инструментами современного IT-рекрутера
Сможешь сразу применить полученные знания на практике
Программа курса
10
Занятий
Погружение в IT-рекрутмент
01
Погружение в профессию
Роли в рекрутменте, карьерное развитие, отличия IT-рекрутмента от подбора в других индустриях, бонусы и сложности сферы.
02
Погружение в индустрию
Основные игроки в IT, профессии и базовые IT-понятия, языки программирования, их типы, производственный цикл разработки, методологии разработки.
Работа с кандидатами
03
Работа с источниками
Типы кандидатов, источники привлечения кандидатов (соцсети, сорсинг, хантинг, ивенты и т. д.), источники для размещения вакансий, продающее описание вакансии, работа с откликами.
04
Активный поиск кандидатов (сорсинг)
Основные принципы, площадки для сорсинга, стратегия поиска и формирование списка ключевых слов, Boolean Search (X-Ray), мэппинг рынка и кандидатов.
05
Холодные контакты с кандидатами
Отличия кандидатов на IT-вакансии, как сделать правильный первый контакт, специфика общения с кандидатом в соцсетях, контент маркетинг в IT-рекрутменте
06
Обратная связь
Виды обратной связи, составление письма с отказом, поддержание отношений с кандидатами и т. д.
07
Как делать не надо
Неправильное «снятие» вакансии, ошибки в поиске, неправильный контакт с кандидатам, отсутствие обратной связи.
Инструментарий IT-рекрутера
08
Презентация AmazingHiring
09
Работа на ивентах
10
Защита проектов
Ведущий преподаватель курса

Илья Федосов
директор по развитию рекрутмента Mail.ru Group
Для выпускников вузов и молодых специалистов
Научишься разрабатывать мобильные digital-стратегии
Разберешься в рекламной монетизации мобильных приложений
Послушаешь рекомендации спикеров из крупных международных компаний
Программа курса
18
Занятий
Введение в digital-маркетинг
01
Глобальный рынок рекламы и digital-маркетинг (Яна Морозова, директор по медиабаингу Mail.Ru Group)
02
Российский рынок медиа (Алексей Беляев, Руководитель отдела аналитики, Mail.Ru Group, VP IAB Russia)
03
Атрибуция трафика: как происходят измерения (специалисты Mail.Ru Group)
04
Рынок e-commerce (Федор Вирин, Партнер Data Insight, VP IAB Russia)
05
Рынок мобильных игр и приложений: изучение рынка и конкурентов. Методика и инструменты (Алексей Вставский, Country Manager, Appannie)
06
Мобильные digital стратегии (Елена Пикунова, Управляющий партнер в Zen Mobile)
07
Основы трафик-менеджмента. Работа с Excel (Специалисты Mail.Ru Group)
08
Мобильные платформы. Оптимизация поисковой выдачи в мобильных магазинах (ASO). (Юлия Ширяева, ASO-lead и Варвара Яффа, Business Development Lead, Mail.ru Group)
Управление трафиком
09
Работа с трафиком Google (Никита Сафронов, Analytical Consultant, Google)
10
Работа с Facebook (специалисты компании Facebook)
11
Работа с Twitter (Артемий Усманов, Head of AdOps, Httpool)
12
Работа с MyTarget (специалисты Mail.Ru Group)
13
Антифрод анализ (специалисты Mail.Ru Group)
Рекламная монетизация мобильных приложений
14
Основы рекламной монетизации мобильных приложений (специалисты Mail.Ru Group)
15
Настройка медиации и управление рекламными водопадами (Ilan Shlafman, Growth Partnership Manager, Ironsource)
16
Особенности работы с рекламной монетизацией Google (Владимир Клепиков, Strategic Partner Manager, Google)
17
Особенности работы с рекламной монетизацией Facebook (специалисты компании Facebook)
18
Особенности работы с рекламной монетизацией мобильных видеосетей (Daniel Tchernahovsky, Managing Director EMEA, AppLovin)
Наиболее успешным практикантам мы предложим работу в Mail.Ru Group
Практический курс (июнь)
Самым лучшим студентам мы предложим попробовать себя в роли сотрудника Mail.ru Group на месяц. Их ждет полноценное погружение: 5 дней в неделю по 8 часов + домашние задания. Только на практике можно полноценно разобраться в особенностях интерфейсов рекламных платформ, научиться работать с многомиллионными бюджетами, чтобы быть по-настоящему уверенным в своих силах.
Если ты готов, то мы ждём тебя!
Если ты готов, то мы ждём тебя!
Ведущий преподаватель курса

Яна Морозова
директор по медиабаингу Mail.ru Group
Узнаешь, какие нестандартные форматы, кампании и интеграции существуют в рунете: от стикеров ВКонтакте до инструментов работы с большими данными
Научишься придумывать идеи проектов под задачи клиентов
Увидишь весь цикл реализации спецпроекта и разработаешь свой собственный проект
Прокачаешься в вопросах тайм-менеджмента и управления командой
Программа курса
9
Занятий
01
Рынок digital-рекламы, тренды, нестандартная реклама и спецпроекты
02
Экосистема Mail.ru Group, площадки, инструменты и технологии
03
Задачи, брифы, стратегия, решение нестандартных задач
04
Позиционирование, характер бренда, тональность коммуникаций
05
Креатив. Создание идеи, источники вдохновения
06
Креатив. Производство и дизайн
07
Project-менеджмент или как получать удовольствие от работы: тайминги, этапы работ, команда, управление рисками
08
Аналитика проекта и оценка эффективности
09
Воркшоп
Ведущий преподаватель курса

Митя Мальцев
старший менеджер подразделения спецпроектов Mail.Ru Group
Получишь представления о работе UX-исследователя
Поймешь, как знания о поведении пользователей помогают делать классные продукты и сервисы
Узнаешь, какие методы UX-исследований существуют и как выбирать метод в зависимости от задачи
Научишься планировать и проводить исследования, анализировать данные и представлять результаты команде
Программа курса
9
Занятий
01
Что такое UX-исследования и зачем они нужны
02
Интервью, этнография
03
Юзабилити-тест, айтрекер
04
Практика
05
Дневники, опросы
06
Плейтесты (тестирование видеоигр)
07
Фокус-группы, обзвоны
08
Планирование исследования, общение с коллегами, представление результатов
09
Итоговый воркшоп
Ведущий преподаватель курса

Наталия Спрогис
Директор департамента UX исследований Mail.ru Group
1000
заявок с прошлого запуска проекта
85
человек прошли обучение
15
выпускников проекта стали сотрудниками компании
Проекты, в которых работают выпускники Digital Camp





