Бесплатный образовательный проект от Mail.ru Group для студентов старших курсов Москвы
Digital Camp — предлагает 4 авторских учебных трека по направлениям: IT-рекрутмент, digital-маркетинг, нестандартная реклама и спецпроекты, UX-исследования.
Если ты хочешь углубляться в digital, если ты стремишься прокачать свои навыки, если тебе интересно быстро и много учиться, то тебе — к нам. Полное погружение гарантируем.
Digital Camp 2019
Что ты получишь
Сможешь глубоко погрузиться в выбранную профессию
Будешь учиться у руководителей направлений Mail.ru Group
Будешь работать с разными командами внутри компании (от соцсетей до игровых проектов)
Почувствуешь высокую скорость изменений, которая привычна для IT-компаний
Сможешь претендовать на работу в команде Mail.ru Group
Формат проекта
Поступить на Digital Camp могут только студенты старших курсов, которые успешно прошли отбор и показали свою высокую заинтересованность.
3 месяца
интенсивного обучения (50 часов)
Домашние задания
на каждой неделе
Реальные
задачи из бизнеса
Проектная
работа в команде
Обучение по вечерам
в офисе Mail.ru Group
Таймлайн проекта
06
марта
Завершение регистрации
6-16
марта
Отбор
17
марта

Старт обучения
Выбери свой трек
IT-рекрутмент
10
Занятий
Получишь представление о профессии, которая находится на стыке технологий и HR
Опробуешь самые эффективные каналы привлечения кандидатов
Познакомишься с инструментами современного IT-рекрутера
Сможешь сразу применить полученные знания на практике
Программа курса
10
Занятий
Погружение в IT-рекрутмент
01
Погружение в профессию
Роли в рекрутменте, карьерное развитие, отличия IT-рекрутмента от подбора в других индустриях, бонусы и сложности сферы.
02
Погружение в индустрию
Основные игроки в IT, профессии и базовые IT-понятия, языки программирования, их типы, производственный цикл разработки, методологии разработки.
Работа с кандидатами
03
Работа с источниками
Типы кандидатов, источники привлечения кандидатов (соцсети, сорсинг, хантинг, ивенты и т. д.), источники для размещения вакансий, продающее описание вакансии, работа с откликами.
04
Активный поиск кандидатов (сорсинг)
Основные принципы, площадки для сорсинга, стратегия поиска и формирование списка ключевых слов, Boolean Search (X-Ray), мэппинг рынка и кандидатов.
05
Холодные контакты с кандидатами
Отличия кандидатов на IT-вакансии, как сделать правильный первый контакт, специфика общения с кандидатом в соцсетях, контент маркетинг в IT-рекрутменте
06
Обратная связь
Виды обратной связи, составление письма с отказом, поддержание отношений с кандидатами и т. д.
07
Как делать не надо
Неправильное «снятие» вакансии, ошибки в поиске, неправильный контакт с кандидатам, отсутствие обратной связи.
Инструментарий IT-рекрутера
08
Презентация AmazingHiring
09
Работа на ивентах
10
Защита проектов
Ведущий преподаватель курса
Илья Федосов
директор по развитию рекрутмента Mail.ru Group
Как построен отбор
01
Заявка и резюме
02
Видеоинтервью
03
Тестирование
Digital-маркетинг
18
Занятий
Для студентов старших курсов и недавних выпускников
Научишься разрабатывать мобильные digital-стратегии
Разберешься в рекламной монетизации мобильных приложений
Послушаешь рекомендации спикеров из крупных международных компаний
Программа курса
18
Занятий
Введение в digital-маркетинг
01
Глобальный рынок рекламы и digital-маркетинг (Яна Морозова, директор по медиабаингу Mail.Ru Group)
02
Российский рынок медиа (Алексей Беляев, Руководитель отдела аналитики, Mail.Ru Group, VP IAB Russia)
03
Атрибуция трафика: как происходят измерения (специалисты Mail.Ru Group)
04
Рынок e-commerce (Федор Вирин, Партнер Data Insight, VP IAB Russia)
05
Рынок мобильных игр и приложений: изучение рынка и конкурентов. Методика и инструменты (Алексей Вставский, Country Manager, Appannie)
06
Мобильные digital стратегии (Елена Пикунова, Управляющий партнер в Zen Mobile)
07
Основы трафик-менеджмента. Работа с Excel (Специалисты Mail.Ru Group)
08
Мобильные платформы. Оптимизация поисковой выдачи в мобильных магазинах (ASO). (Юлия Ширяева, ASO-lead и Варвара Яффа, Business Development Lead, Mail.ru Group)
Управление трафиком
09
Работа с трафиком Google (Никита Сафронов, Analytical Consultant, Google)
10
Работа с Facebook (специалисты компании Facebook)
11
Работа с Twitter (Артемий Усманов, Head of AdOps, Httpool)
12
Работа с MyTarget (специалисты Mail.Ru Group)
13
Антифрод анализ (специалисты Mail.Ru Group)
Рекламная монетизация мобильных приложений
14
Основы рекламной монетизации мобильных приложений (специалисты Mail.Ru Group)
15
Настройка медиации и управление рекламными водопадами (Ilan Shlafman, Growth Partnership Manager, Ironsource)
16
Особенности работы с рекламной монетизацией Google (Владимир Клепиков, Strategic Partner Manager, Google)
17
Особенности работы с рекламной монетизацией Facebook (специалисты компании Facebook)
18
Особенности работы с рекламной монетизацией мобильных видеосетей (Daniel Tchernahovsky, Managing Director EMEA, AppLovin)
Наиболее успешным практикантам мы предложим работу в Mail.Ru Group
Практический курс (июнь)
Самым лучшим студентам мы предложим попробовать себя в роли сотрудника Mail.ru Group на месяц. Их ждет полноценное погружение: 5 дней в неделю по 8 часов + домашние задания. Только на практике можно полноценно разобраться в особенностях интерфейсов рекламных платформ, научиться работать с многомиллионными бюджетами, чтобы быть по-настоящему уверенным в своих силах.
Если ты готов, то мы ждём тебя!
Ведущий преподаватель курса
Яна Морозова
директор по медиабаингу Mail.ru Group
Как построен отбор
01
Тест по английскому языку и аналитике
02
Видеоинтервью
03
Решение кейса
Нестандартная реклама и спецпроекты
9
Занятий
Узнаешь, какие нестандартные форматы, кампании и интеграции существуют в рунете: от стикеров ВКонтакте до инструментов работы с большими данными
Научишься придумывать идеи проектов под задачи клиентов
Увидишь весь цикл реализации спецпроекта и разработаешь свой собственный проект
Прокачаешься в вопросах тайм-менеджмента и управления командой
Программа курса
9
Занятий
01
Рынок digital-рекламы, тренды, нестандартная реклама и спецпроекты
02
Экосистема Mail.ru Group, площадки, инструменты и технологии
03
Задачи, брифы, стратегия, решение нестандартных задач
04
Позиционирование, характер бренда, тональность коммуникаций
05
Креатив. Создание идеи, источники вдохновения
06
Креатив. Производство и дизайн
07
Project-менеджмент или как получать удовольствие от работы: тайминги, этапы работ, команда, управление рисками
08
Аналитика проекта и оценка эффективности
09
Воркшоп
Ведущий преподаватель курса
Митя Мальцев
старший менеджер подразделения спецпроектов Mail.Ru Group
Как построен отбор
01
Тестирование
02
Аналитическое задание
03
Креативное задание
UX-исследования
9
Занятий
Получишь представления о работе UX-исследователя
Поймешь, как знания о поведении пользователей помогают делать классные продукты и сервисы
Узнаешь, какие методы UX-исследований существуют и как выбирать метод в зависимости от задачи
Научишься планировать и проводить исследования, анализировать данные и представлять результаты команде
Программа курса
9
Занятий
01
Что такое UX-исследования и зачем они нужны
02
Интервью, этнография
03
Юзабилити-тест, айтрекер
04
Практика
05
Дневники, опросы
06
Плейтесты (тестирование видеоигр)
07
Фокус-группы, обзвоны
08
Планирование исследования, общение с коллегами, представление результатов
09
Итоговый воркшоп
Ведущий преподаватель курса
Наталия Спрогис
Директор департамента UX исследований Mail.ru Group
Как построен отбор
01
Вступительный тест
02
Проверочная работа
НEстажировка
1000
заявок с прошлого запуска проекта
85
человек прошли обучение
15
выпускников проекта стали сотрудниками компании
Проекты, в которых работают выпускники Digital Camp