Digital Camp

Прием заявок осуществляется
до 7 марта
Москва
Mail.ru Group

О проекте / Обучение

Обучение бесплатное. Программа рассчитана на студентов 4 курса и старше. Для поступления необходимо до 7 марта зарегистрироваться на один из трех курсов: Digital Marketing, Медиа и PR, IT-рекрутмент. Подать заявку можно только на один курс. По завершении обучения хорошо проявившие себя студенты смогут начать профессиональную карьеру в Mail.ru Group.

Поступление (7 марта - 18 марта)
Для зачисления на курс необходимо пройти онлайн-тестирование по английскому языку (upper intermediate на курс Digital Marketing, на остальные – intermediate), принять участие в вебинаре, решить тестовые задания.

Обучение (22 марта - 3 мая)
Начнется 22 марта и продлится 1,5 месяца. Занятия будут проходить по будням 2 раза в неделю с 18:00 до 21:00 в офисе Mail.ru Group. Преподаватели курса – ведущие сотрудники и опытные эксперты компании.

Выпуск (16 мая)
16 мая пройдет вручение сертификатов о прохождении курсов. По итогам обучения лучшие студенты смогут начать свою карьеру в Mail.ru Group. Для этого студент должен быть готов работать полную неделю (40 часов). Возможен гибкий график.

Выберите курс

Digital Marketing

Цель курса — подготовить специалистов по интернет-маркетингу с последующим трудоустройством лучших студентов. Курс состоит из двух специализаций для подготовки будущих менеджеров рекламных спецпроектов и менеджеров по рекламе и трафику (медиабаингу).

Будущим специалистам важно обладать аналитическими способностями, знанием английского (upper intermediate) и иметь возможность работать 40 часов в неделю. В рамках будущей работы 60% времени будете уделять аналитике: анализу целевой аудитории, подбору таргетингов и оценке эффективности кампании. 30% времени будет занимать креативная работа: проработка гипотез, написание сценариев для видео, интерактивных баннеров. Остальные 10% – техническая работа, связанная с интеграцией с рекламными площадками, создание и заведений кампаний.
В рамках курса вы пройдете три блока лекций.

Введение в Digital Marketing
- Основы работы digital-маркетолога
- Основы маркетинга. Стратегия и тактика
- Работа с продуктом и брендом

Реклама и трафик (медиабаинг)
- Рынок рекламы, структура, ключевые медиа и тренды
- Digital-реклама: специфика, виды, инструменты
- Ключевые показатели digital-рекламы
- Антифрод-аналитика

Рекламные спецпроекты
- Тренды, стратегия и задачи в рекламных спецпроектах
- Креатив. Создание идеи (поиск, гипотезы, валидация идей, написание брифа)
- Видеопроекты в Digital
- Презентация и ее виды
- Другие аспекты работы (работа с клиентами,
аналитика, управление проектом, KPI)

Часть студентов пройдет практику по работе с площадками MyTarget, Google, Facebook, DV360.
Преподаватели курса
Светлана
Бутянова
директор по маркетингу Ситимобил
Яна
Морозова
директор по медиабаингу Mail.ru Group
Митя
Мальцев
Старший менеджер подразделения рекламных проектов Mail.ru Group
Лилия
Эйлер
руководитель направления видеопроектов ВКонтакте

Медиа и PR

Цель курса — подготовить студентов к реальной работе в PR и медиа. Курс состоит из двух специализаций для подготовки будущих медиаредакторов и PR-менеджеров.

Будущим специалистам важно обладать стрессоустойчивостью, способностью решать параллельно несколько задач, быстро обрабатывать информацию и превращать ее в ключевой месседж. В рамках будущей работы вы будете мониторить, анализировать и упаковывать инфоповоды, писать множество текстов, верстать, следить за трафиком, управлять новостным потоком и работать со СМИ и с лидерами мнений.
В рамках курса вы пройдете два блока лекций.

PR и коммуникации
- Основы работы в PR
- Работа со СМИ и new media
- Работа с соцсетями (SMM)
- Работа с текстом (пресс-релизы, питчи, комментарии)
- Антикризисные коммуникации, мониторинг и реагирование

Работа с контентом
- Специфика работы медиаредактора
- Работа с новостями (мониторинг, оформление)
- Работа с заголовками
- Верстка и оформление статей
- Аналитика (анализ эффективности, основные редакционные метрики)
В программу включен воркшоп «Один день из жизни редакции», который поможет понять на практике работу медиаредактора.
Преподаватели курса
Ольга
Сидорова
главный редактор Медиапроектов Mail.ru Group
Михаил
Буданов
руководитель направления новых медиа Mail.ru Group
Кира
Гричанина
менеджер по коммуникациям Mail.ru Group
Валерия
Петрушина
менеджер по связям с общественностью Mail.ru Group

IT-рекрутмент

Цель курса – превратить студентов в специалистов, способных находить даже самого редкого IT-специалиста.

Для будущих специалистов важно умение справляться с работой в режиме дедлайнов и большого количества задач. В рамках будущей работы на популярные вакансии вы будете получать до 300-400 откликов, писать в неделю более 100 писем и сообщений кандидатам, использовать более 50 источников для поиска кандидатов в России и за ее пределами.
В рамках курса вы пройдете четыре блока лекций.

Введение в IT-рекрутмент
- Погружение в профессию
- Погружение в IT

Поиск кандидатов
- Работа с источниками
- Активный поиск кандидатов (сорсинг)

Коммуникация с кандидатами
- Холодные контакты с кандидатами
- Обратная связь

Инструментарий IT-рекрутера
- Презентация AmazingHiring
- Работа на ивентах
- Типичные ошибки IT-рекрутера
- Как делать не надо (неправильно «снятие» вакансии, неправильный «заход» к кандидатам и пр.)
Преподаватели курса
Илья
Федосов
Директор по развитию рекрутмента Mail.ru Group
Юрий
Болдов
руководитель группы подбора персонала Mail.ru Group
Юлия
Санина
руководитель группы подбора персонала Mail.ru Group, HR бизнес-партнер
Максим
Кузнецов
руководитель группы подбора персонала Mail.ru Group

Как поступить

До 7
марта
подать заявку на обучение
7 - 9
марта
пройти онлайн-тестирование по английскому языку
11
марта
посмотреть вебинар о курсах и будущей работе
11 - 14
марта
решить тестовые задания
18
марта
получить приглашение на обучение
Если у вас возникли вопросы, вы можете написать нам на почту: info@digital-camp.ru